«Сильпо» выпускает мороженое под СТМ «Мо!»
Креативщики Spiilka Design Büro создали модный минималистический дизайн новому мороженому от сети «Сильпо». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MMR.
Концепция названия состоит в том, что «Мо!» означает первые буквы холодного лакомства, а к этому ещё и приглашение попробовать новинку: мороженое и сорбеты от ритейлера «Сильпо».
Справка ТМ:
«Сильпо» - торговая сеть продовольственно-промышленных супермаркетов в Украине. Основанная в 1998 году, принадлежит торговой корпорации Fozzy Group . Сеть «Сильпо» одна из первых начала продавать товары под собственной торговой маркой в широком ценовом сегменте. Сейчас эти товары приносят сети 10% от общей прибыли.
Читайте также: Бренд батончиков «Кохана» обновил упаковку
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар