03 вересня 2018

«Сильпо» выпускает мороженое под СТМ «Мо!»

«Сильпо» выпускает мороженое под СТМ «Мо!»
6109

Креативщики Spiilka Design Büro создали модный минималистический дизайн новому мороженому от сети «Сильпо». Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MMR.

Концепция названия состоит в том, что «Мо!» означает первые буквы холодного лакомства, а к этому ещё и приглашение попробовать новинку: мороженое и сорбеты от ритейлера «Сильпо».

Справка ТМ:

«Сильпо» - торговая сеть продовольственно-промышленных супермаркетов в Украине. Основанная в 1998 году, принадлежит торговой корпорации Fozzy Group . Сеть «Сильпо» одна из первых начала продавать товары под собственной торговой маркой в широком ценовом сегменте. Сейчас эти товары приносят сети 10% от общей прибыли.

Читайте также: Бренд батончиков «Кохана» обновил упаковку

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також