18-19 сентября пройдет тренинг «Технология годовых переговоров поставщиков с розничными сетями»
Дата и место проведения: 18 - 19 сентября, г.Киев, два дня с 9.30.00 до 18.00
Целевая аудитория:
- руководители предприятий, желающие улучшить работу службы продаж,
- директора по продажам,
- руководители отделов сетевых продаж,
- менеджеры по работе с сетями, КАМов.
Цель мероприятия:
Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие увеличивать продажи в сетях и добиваться поставленных целей как при мягкой, так и при жесткой позиции баера.
Программа тренинга:
День I (9.30- 18.00)
1. Формируем стратегический взгляд на отрасль
Как меняются рынки и поведение потребителей
Развитие ритейла – что ждать через 10 лет: доля рынка, ретро-бонусы, маркетинг
2. Изучаем техники оценки потенциала сети и своего товара в ней
Как быстро и точно определить потенциал сети
Как составить прогноз продаж для своего товара с учетом присутствия конкурентов на полке
Как посчитать P&L работы с сетью
3. Разбираем ритейл под микроскопом
Критерии выбора ассортимента
Главные KPI баера, которые обязан знать каждый поставщик
4. Типичные ошибки на этапе подготовки
5. Практическое занятие: блиц-переговоры
День II (9.30-18.00)
6. Подготовка к переговорам
Сбор информации
Постановка целей продаж
Разработка стратегии и тактики проведения переговоров
12 смертных грехов поставщика в переговорах
7. Составляем работающее КП
Аргументы, принимаемые баером на 100%
Выбор конкурентных преимуществ
Идеальная форма КП (письмо, презентация)
8. Смысл и преимущества жестких переговоров для баера
Основные причины применения жестких переговоров
Главные техники жестких переговоров
9. Жесткие переговоры
Манипуляция и дезинформация как основные инструменты баера
Главные методы давления на поставщика
Основные техники нейтрализации давления
10. Практическое занятие: блиц-переговоры на основе новых знаний
Приходите и узнайте правду о жестких переговорах – они как неприятность, в которую лучше не попадать. Умный поставщик делает свою работу так, чтобы жестких переговоров не случилось. Он знает, что хотят баеры и каковы их KPI, что надо сделать, чтобы жесткое «НЕТ» не звучало. Применяя корректную технологию входа в сети, развития продаж и преодоления возражений баеров, технологию подготовки к годовым переговорам, составления работающего КП (Коммерческого Предложения) возможно избежать жесткой позиции баера.
Однако сила сетей, сила баера в том, что он ближе стоит к Покупателю и это не изменить. И это может привести к его неуступчивой позиции.
И тогда надо знать, что и как делать, где поле для торга, чтобы в итоге договориться без существенных потерь для бизнеса.
Что нового Вы узнаете:
- Как оценить потенциал продаж своего товара в сети и есть ли им альтернатива;
- Как составить прогноз продаж, даже если у Вас товар-новинка (ну совсем новинка);
- Как составить работающее КП;
- Как подготовиться к переговорам и успешно их провести;
- Какие показатели необходимо мониторить, чтобы знать категорию лучше баера.
Автор и ведущий тренинга:
Лищук Сергей, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup. Специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).
Стоимость участия в тренинге: 6 500 грн
В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника, обед, кофе-брейки.
Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):
Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;
При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;
При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%
Спешите подать заявку на участие в программе!
Количество участников в группе до 25 человек
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 502 30 13, или пишите на адрес press@trademaster.com.ua
Читайте также: В Украине появилось 11 международных брендов за шесть месяцев
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар