В компании Агромат новый директор по маркетингу
Направление маркетинга лидера украинского рынка плитки и сантехники возглавила Ксения Свичкарь. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
До перехода в АГРОМАТ, Ксения занимала аналогичный пост в сетях Дека, Антошка, а также позицию заместителя маркетинг-директора в сети магазинов Prostor.
Ксения рассказала, что ее главной задачей в компании будет разработка и реализация маркетинговой стратегии, развитие омниканальной модели продаж, завершение процесса ребрендинга, управление клиентским опытом.
Напомним, что в июне 2018 г. на пост исполнительного директора сети АГРОМАТ был назначен Максим Рылик, ранее возглавлявший Житомирский мясокомбинат (ТМ "Мясная гильдия"), ООО "Клуб Сыра", а также ООО "Целтниекс".
Справка ТМ:
АГРОМАТ – крупнейший украинский импортер плитки, сантехники, мебели и освещения для ванных комнат и всего дома. Также компания развивает такие направления, как: кухни, паркет, натуральный камень и сухие смеси. За последний год компания открыла 4 новых магазина (в Киеве на Левом берегу, два магазина в Хмельницком и еще один в Одессе). В общей сложности сеть насчитывает 18 магазинов по Украине. В этом году АГРОМАТ отметил свое 25-летие.
Читайте также: АГРОМАТ відкрив новий магазин в Одесі
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Агромат, ритейл, сантехника
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар