20 червня 2019

О новых брендах потребители чаще всего слышат от друзей или семьи

О новых брендах потребители чаще всего слышат от друзей или семьи
815

45% потребителей впервые узнают о новых товарах от близкого круга друзей и родственников. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Yes Marketing.

Таким образом, устные рекомендации все еще являются намного более эффективным источником получения информации о бренде, чем все остальные.

Среди опрошенных 8% потребителей признали, что заходят на сайты с обзорами на продукцию по рекомендациям, а еще 4% смотрят видео от выбранных ими инфлюенсеров. Кроме того, 69% потребителей никогда не будут покупать в магазинах, о которых негативно отзывались их друзья или родственники.

Драйвером номер один к ритейлерам для 36% потребителей является достаточное количество информации о продукте.

Читайте также: Украина стала субьектом мировой торговли курятиной

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також