13 вересня 2019

Цена остается ключевым фактором для покупок в интернете

Цена остается ключевым фактором для покупок в интернете
810

Даже популярность бренда не может конкурировать с привлекательностью цены в случае с онлайн-покупками. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllReail.UA.

Такие данные продемонстрировало исследование онлайн-гиганта Amazon - согласно ему, 66% покупателей считают, что в первую очередь выбирают более дешевые товары, а уже потом обращают внимание на бренд. Еще 58% покупателей отметили, что цена остается для них основным критериев для совершения покупок в Интернете.

Напомним, что ранее TradeMaster сообщал об изменении в украинском законодательстве относительно интернет-покупок - до 2021 года все интернет-магазины на ФОП обяжут перейти на РРО.

Читайте также: Миллениалы активно переходят на растительное питание

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також