Марина Забарило на Big Trade-Marketing Show-2020
31 января на 4-м ежегодном Big Trade-Marketing Show-2020 спикер Марина Забарило выступит с докладом «На какой потенциал развития продаж в ритейле стоит обращать внимание».
BIG TRADE-MARKETING SHOW – это мега-событие для трейд-маркетологов, ритейлеров и поставщиков Украины.
В мероприятии примут участие 300 ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчендайзинговые агентства, поставщиков оборудования и др
На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Каждая тема сопровождается заданием, которые вы сможете выполнять на протяжении всей конференции. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами, ведь у нас будет работать сразу два зала: зал «Современная розница» и зал «Традиционная розница». Весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите.
Одним из спикеров конференции является Марина Забарило, Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine, которая выступит с докладом «На какой потенциал развития продаж в ритейле стоит обращать внимание».
Марина расскажет о том, какие категории сейчас стоит развивать, что лучше стимулирует устойчивые и управляемые продажи в ритейле, и как лучше всего выстраивать отношения с покупателем.
Читайте также: 31 января. Big Trade-Marketing Show-2020
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар