12 декабря 2019

31 января. Big Trade-Marketing Show-2020

31 января. Big Trade-Marketing Show-2020
358

31 января в Киеве пройдет четвертое ежегодное BIG Trade-Marketing Show – главное событие года для ритейлеров и поставщиков В мероприятии примут участие 300 ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчендайзинговые агенства, поставщиков оборудования и др.

BIG TRADE-MARKETING SHOW – это мега-событие для трейд-маркетологов Украины. В этот раз тема конференции в 2020 г. - «Продвижение продукта в современной и традиционной рознице».

На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Каждая тема сопровождается заданием, которые вы сможете выполнять на протяжении всей конференции. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами, ведь у нас будет работать сразу два зала: зал «Современная розница» и зал «Традиционная розница». Весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите.

И еще, специальный стеллаж с товарами из европейских сетей вдохновит вас на создание новых категорий. А также специально для Big Trade-Marketing Show будет посещена выставка-конференция New York Retail Week 2020 г, с которой вы получите свежие кейсы и инсайты.

В рамках события вы узнаете:

- Как поменялось поведение покупателей, на какие источники информации при выборе продукта они стали обращать больше внимания и как выстраивать с ними отношения в рамках омниканальности.

- Какие цели возможно достичь с помощью визуального сопровождения продукта в розничной сети.

- Какие категории стоит сейчас развивать, а какие только поддерживать.

- На какие пункты в программе лояльности ритейлеров стоит обращать внимание, чтобы она была выгодна поставщику.

- Как производителю формировать трейд-маркетинговый бюджет дистрибутора, и сколько из него должно идти на мотивацию торговой команды.

- Как эффективно продавать и продвигать продукт через консультантов.

- Какие производители уже сейчас должны продавать свой продукт через интернет-магазины ритейлеров, а каким лучше еще подождать.

- Как наиболее эффективно стимулировать продажи через продавцов традиционной розницы.

Что отличает BIG TRADE-MARKETING SHOW от других конференций?

 

1. Мы не говорим о том, что мы про практику – мы это доказываем каждой темой. Забавно слышать на других конференциях призывы не обсуждать скидочные Акции, ведь от этого их количество не уменьшится. Мы для нее, акции со скидками, даже выделили отдельную тему и проработали ее так, чтобы впредь не вами управляли скидки, а вы ими.

 

2. Мы не рассказываем о западных трендах, подсмотрев их в интернете. Мы покупаем билет и едем в Нью-Йорк для того, чтобы лично услышать о них от тех, кто эти тренды создает.

 

3. Наша задача не вдохновлять вас идеями, которые доступны в итоге всего 1-2 компаниям. Ведь каждому давно понятно, что время работать, а не мечтать. Поэтому у нас на сцене будут не докладчики, а тренеры, практикующие маркетологи.

 

4. Как часто вы уходили с конференции без ответов на все волнующие вас вопросы? Думаем, что часто. У нас этого не произойдет. Специально под конференцию будет создан чат, в котором вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ, возможно даже от нескольких специалистов.

 

5. Мы концентрируемся на важном, и даем это в максимальных дозах сразу в двух залах: современная и традиционная розница. Поэтому вы, с вашими коллегами, сможете получить полезную информацию сразу под двум направлениям в один день.

 

6. Мы не рассказываем о возможных развитиях продуктов, мы их привозим. Для этого на конференции будет стеллаж с товарами их Европы, на которые кому-то из вас стоит обратить внимание.

 

7. Мы не рассказываем о визуализации в супермаркетах, мы ее на ваших глазах создаем. Для этого и проводим первый в Украине Merchadising Battle.

 

8. Мы даже позаботились о том, чтобы на данной конференции юрист приземлил каждого из нас в вопросах дозволенного и ответственности. Как мы ранее говорили – говорим только о важном, о том, что касается лично вашей компании.

 

9. Мы за честность, поэтому ритейлеры расскажут, как с ними выстраивать отношения, чтобы производитель был не в меньшем плюсе, чем они, а дистрибьюторы расскажут, какой бюджет им стоит доверить и на какие инструменты его расписать.

 

И главное – каждый из участников – это концентрированный уникальный опыт, поэтому мы сделаем все, чтобы вас перезнакомить и обеспечить полезными контактами.

 

СПЕЦПРОЕКТЫ В РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

- Мини выставка

 

- Первый Всеукраинский Merchandising Battle

 

- Полка европейских новинок


Регистрация

Читайте также: Первый Всеукраинский Merchandising Battle

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также