06 лютого 2020

Программа лояльности Фокстрот достигла 9,5 млн участников

Программа лояльности Фокстрот достигла 9,5 млн участников
1870

Статистика компании показала, что количество участников программы лояльности «Фокс клуб» за 2019 год увеличилось на 1,3 миллиона покупателей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Среди факторов успеха –  оптимизация условий программы, акцент на персонализации, отлаженная коммуникация и повышение качественных стандартов работы с посетителями магазинов сети.

 –  В этом году «Фокс клубу» исполнилось 14 лет. За эти годы мы смогли собрать наибольшее количество сторонников своей программы лояльности среди других ритейлеров бытовой техники и электроники, – комментирует Евгений Кречетович, начальник службы CRM Фокстрот.  –  Это важно, потому что большинство покупок в сети совершают именно постоянные покупатели. При этом 80% вторичных покупателей используют возможности бонусной карты. Одновременно с этим увеличивается доля покупок, совершенных по омни-модели: покупатели выбирают вещь в интернет-магазине, а покупают в стационарном. Или наоборот: смотрят и тестируют товары в традиционном магазине, а покупают на сайте foxtrot.ua.

Аналитики Фокстрот подсчитали, что средний чек участника программы «Фокс клуб» в 3 раза превышает средний чек. Одновременно с этим вероятность повторной покупки равна 70%, поскольку за каждую покупку начисляется кэшбек в виде бонусов: 1 бонус равен одной гривне. Полученные бонусо-гривни можно использовать при следующей покупке. 

В компании отмечают, что на этом «полезности» программы лояльности не заканчиваются. Её участники первыми узнают о новинках, акциях и дополнительных скидках, а также могут рассчитывать на персональное ценовое предложение.

 –  Каждый месяц в 2019 году из цифры в 8,2 млн «Фокс клуб» увеличивался в среднем на 100 тысяч участников, – зафиксировал достигнутые результаты Алексей Зозуля, исполнительный директор омниканального бренда Фокстрот.  –  Но мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем разрабатывать решения, которые позволят превышать ожидания наших покупателей.

В компании напомнили, что Фокстрот первым в отрасли отменил обязательную пластиковую карту лояльности, заменив ее виртуальной бонусной картой. Все действия – от идентификации до начислений/снятия бонусов происходят при помощи номера мобильного телефона. 

Читайте также: Фокстрот запустил новый сайт с акцентом на персонификацию

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також