04 березня 2020

Сеть COMFY запустила весеннюю рекламную кампанию «Коли Муляє — Купи!»

Сеть COMFY запустила весеннюю рекламную кампанию «Коли Муляє — Купи!»
1249

Серия видео рассказывает о «мулях» – маленьких проблемах, которые раздражают и мешают сполна наслаждаться жизнью и радостными событиями. Кампания демонстрирует ситуации, которые случаются в жизни каждого из людей и в которых каждый может найти себя, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Весна — это время, когда нужно наслаждаться большими радостями. Кампания призывает освободиться от раздражающих мелочей. «Коли Муляє — Купи!», потому что жизнь без «муль» намного лучше.

Ярослав Чепурняк, Head of Content and Creative: «Таких ситуаций может быть миллион... и еще одна. Весенней кампанией мы говорим, что на вещи в быту, которые нам “муляють”, повлиять проще простого! И в COMFY для этого есть МНОООООГО гаджетов. Поэтому, “коли муляє — купи”...».

Цель кампании — продемонстрировать, что COMFY не просто продает технику, а становится помощником, когда нужно решить бытовые проблемы, освободить время для себя и семьи, обеспечить комфорт и уют.

Слоган кампании «Коли Муляє — Купи!» о том, что всегда есть решение и оно проще, чем можно себе представить.

Видео, концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films.

Читайте также: Мережа COMFY запустила іронічну рекламну кампанію про ґаджети

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також