11 березня 2020

Фокстрот запустил чат-бота для персональной коммуникации

Фокстрот запустил чат-бота для персональной коммуникации
2923

Виртуальный помощник доступен в двух мессенджерах – Viber и Telegram, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на прес-релиз компании.

Фокстрот запустил чат-бота как один из основных каналов для персональной коммуникации с покупателями с интеграцией в систему CRM. Виртуальный помощник ритейлера обладает расширенным, отличающимся от конкурентов, функционалом, и нацелен стать платформой, которая сможет удовлетворить потребности клиентов и предвосхитить их ожидания.

Какие возможности чат-бота Фокстрот в Viber и Telegramуже доступны в режиме реального времени:

- Регистрация в Фокс клуб/Авторизация;

- Просмотр баланса бонусов (кэшбек за покупки, 1 бонус приравнивается к 1 гривне);

- Отслеживание статусов заказа;

- Личный кабинет (история покупок, брошенная корзина, брошенные просмотры, поиск ближайшего магазина, изменение личных данных);

- Часто задаваемые вопросы;

- Связь с оператором.

Структура чат-бота устроена таким образом, что не требует от покупателя каких-либо дополнительных действий, кроме указания номера телефона для идентификации. То есть для уточнения любых вопросов, связанных с потенциальным или уже совершенным заказом, нет необходимости называть номер заказа, карты лояльности или код товара – чат-бот уже «в курсе», по какому вопросу касательно покупки обращается к нему конкретный пользователь.

– Если покупатель выходит с нами на контакт, значит у него есть в этом потребность и мы должны владеть разными алгоритмами, чтобы её закрыть. Поэтому наш бот – проактивный и работает на опережение: сразу же при обращении клиента выводит в чате информацию о незавершенных операциях с товаром, брошенной корзине, статусе заказа/доставки и другие вводные по взаимодействию с брендом на сайте, – делится подробностями Евгений Кречетович, руководитель службы CRM Фокстрот. – При этом, использование чат-бота предусматривает вступление в «Фокс клуб» – программу лояльности, которая даёт ещё больше возможностей для клиента.

Как добавили в Фокстрот, на этом команда разработчиков компании и службы CRM останавливаться не планирует. В ближайшее время чат-бот будет дополнен рубриками «Персональные купоны», «Акции» и блок по работе с сервисными операциями.

Отметим, в 2019 году к Программе лояльности «Фокс клуб» присоединилось 1,3 млн новых поклонников бренда, и на данный момент количество участников превышает 9,5 млн покупателей. Также недавно запущен новый сайт интернет магазина foxtrot.ua с акцентом на мобильность и персонификацию. Среди важных нововведений – проработана структура страниц и основного меню, настроена удобная навигация и «умный поиск», добавлен ряд важных маркетинговых инструментов, доработана логика работы личного кабинета.

Читайте также: Фокстрот запустил новый сайт с акцентом на персонификацию

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також