В погоне за покупателем. Клубные программы лояльности. Делаем +10% к выручке по марке за квартал
В Украине начинает работать новая маркетинговая платформа YAYE.life. Она объединяет в себе возможности Crypto CRM и CDP (Customer Data Platform). Платформа позволяет запустить и обслуживать клубные программ лояльности. Клубные программы могут разворачиваться как для отдельных торговых марок, так и для всего бизнеса. Грамотно выстроенная программа увеличивает выручку за квартал от +10% с выходом на +20-30% за год, используя для этого подходы и инструменты персонализированного маркетинга.
Благодаря YAYE.lifie бизнес получает возможность выпустить собственные токены лояльности на основе технологии блокчейн, монетизировать отношения с участниками клуба, запускать персонализированные маркетинг кампании на основе поведения и предпочтения клиентов, привлекать новых участников через реферальные программы.
Платформа умеет транслировать для каждого участника клуба наиболее релевантное предложение по товару и по индивидуальной цене, в нужное время и через подходящий канал. Открывает возможности для лидогенерации с полки, для групповых продаж и поддерживает индивидуальный торг в рознице.
Разработчики платформы обещают для первых 3-х брендов с клиентской базой от 250К работать “за еду” до достижения подтвержденного прироста в 10% по выбранной пилотной марке.
Узнать больше можно здесь.
Материал подготовлен YAYE.Marketing Lab.
YAYE.Marketing Lab. Консалтинговая группа, которая специализируется на построении персонализированного маркетинга, программ лояльности и промо активностей для b2c брендов. Имеет опыт по созданию клубных программ, использующих токенизацию маркетинговых активов.
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар