01 сентября 2011

BrightFarms разработала концепцию выращивания овощей в супермаркетах

BrightFarms разработала концепцию выращивания овощей в супермаркетах

Нью-Йоркская компания BrightFarms во главе с президентом Полом Лайтфутом огласила о разработке бизнес-модели, позволяющей выращивать овощную продукцию на крышах супермаркетов. Это даст возможность с максимальной выгодой использовать пустующее пространство и строить бизнес промышленных масштабов. BrightFarms пытается наладить сотрудничество с крупными сетями супермаркетов. Планируется, что овощи будут выращиваться там, где их покупают. Компания берет на себя весь процесс – от постройки оранжереи до сбора урожая, включая финансирование всех этапов за свой счет. Супермаркеты, со своей стороны, обязаны подписать 10-летний контракт с учетом покупки всего, что будет выращено. По подсчетам, на крыше среднего супермаркета за год можно вырастить около 200 тонн овощей. В план компании входит сокращение до нуля затрат на доставку продуктов и улучшение качества овощей. Упор будет делаться  на высокое содержание витаминов и полезных веществ, а не на долгосрочное хранение, в связи с затратами времени на перевозку. Технологи намерены использовать гидропонный способ уменьшающий затраты воды в 10 раз, пространства в 20 – в сравнении с  обычными плантациями. BrightFarms намеревается запустить первые три оранжереи к лету 2012 года. Новости ритейла Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги