01 вересня 2011
BrightFarms разработала концепцию выращивания овощей в супермаркетах
Нью-Йоркская компания BrightFarms во главе с президентом Полом Лайтфутом огласила о разработке бизнес-модели, позволяющей выращивать овощную продукцию на крышах супермаркетов. Это даст возможность с максимальной выгодой использовать пустующее пространство и строить бизнес промышленных масштабов.
BrightFarms пытается наладить сотрудничество с крупными сетями супермаркетов. Планируется, что овощи будут выращиваться там, где их покупают. Компания берет на себя весь процесс – от постройки оранжереи до сбора урожая, включая финансирование всех этапов за свой счет. Супермаркеты, со своей стороны, обязаны подписать 10-летний контракт с учетом покупки всего, что будет выращено. По подсчетам, на крыше среднего супермаркета за год можно вырастить около 200 тонн овощей.
В план компании входит сокращение до нуля затрат на доставку продуктов и улучшение качества овощей. Упор будет делаться на высокое содержание витаминов и полезных веществ, а не на долгосрочное хранение, в связи с затратами времени на перевозку. Технологи намерены использовать гидропонный способ уменьшающий затраты воды в 10 раз, пространства в 20 – в сравнении с обычными плантациями.
BrightFarms намеревается запустить первые три оранжереи к лету 2012 года.
Новости ритейла
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар