08 сентября 2011

Ритейлер "Фуршет" расширил линейку товаров СТМ за счет мороженого "Каштан"

Ритейлер "Фуршет" расширил линейку товаров СТМ за счет мороженого "Каштан"

Компания "Фуршет" (Киев), развивающая сеть одноименных супермаркетов в Украине и Молдавии, расширила линейку товаров private label под ТМ "Фуршет", запустив в продажу мороженое "Каштан". Как сообщает пресс-служба ритейлера, мороженое представлено двумя классическими вкусами: "Каштан" эскимо и "Каштан" шоколадный. Как говорится в сообщении компании: "Мороженое от ТМ "Фуршет" тоже производится по четко регламентированному ГОСТ-у, что исключает любые отклонения по всем показателям качества. Наше мороженое производят только проверенные временем и покупателями производители, что гарантирует неизменное качество и незабываемый молочный вкус". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На сегодняшний день сеть "Фуршет" насчитывает 115 магазинов - 106 магазинов во всех регионах Украины, в т.ч. 6 супермаркетов-ресторанов "Гурман-Фуршет" и 1 минигипермаркет "Народный", а также 9 магазинов в Республике Молдова. Жители Киева могут воспользоваться услугами интернет-магазина "Фуршет". В Крыму работает 14 магазинов "Фуршет" – в Алуште, Гаспре, Евпатории, Керчи, Севастополе, Симферополе и Ялте.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги