13 сентября 2011

Сеть монобрендовых магазинов Pierre Cardin будет расширен до 23-х объектов

Сеть монобрендовых магазинов Pierre Cardin будет расширен до 23-х объектов

В планах компания "Альта Тек", развивающей торговую марку Pierre Cardin на украинском рынке, расширить сеть монобрендовых магазинов до 23 до весны 2012 года, а в течение следующих трех лет - удвоить число точек сети. Как говорится в сообщении Franchising.ua,  около 10 лет компания "Альта Тек"  занимается продвижением брендовой одежды Pierre Cardin. Сейчас под именем известного итальянского дизайнера в Украине работает уже 18 магазинов в Киеве, Донецке, Симферополе, Ялте, Одессе, Херсоне, Львове, Харькове, Днепропетровске и Кировограде. Среди этих точек 13 функционируют на условиях франчайзинга, остальные - собственные. К началу весны компания планирует увеличить количество монобрендовых магазинов до 23, а в течение следующих трех лет - удвоить число точек сети. В ближайшее время магазины Pierre Cardin откроются в Донецке, Днепропетровске и Харькове. Кроме того, компания продолжает поиск потенциальных франчайзи. Представители компании планируют найти партнеров в Запорожье, Черкассах, Кривом Роге, Кременчуге, Ивано-Франковске и Ужгороде. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Pierre Cardin - это концептуальный магазин классического и повседневной одежды, который представлен в соотношении 30% к 70%. Покупатели брендовой одежды - мужчины от 25 до 45 лет.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги