16 сентября 2011

Ритейлер "Фуршет" расширяет линейку товаров private label

Ритейлер "Фуршет" расширяет линейку товаров private label

На прилавках сети магазинов "Фуршет" появилась килька под СТМ "Фуршет". Как говорится в сообщении пресс-службы компании, теперь в магазинах сети "Фуршет" можно приобрести "Кильку черноморскую в томатном соусе" под собственной торговой маркой сети "Фуршет". "Это предложение, в котором сочетается и неизменно-высокое качество продукции и самая выгодная цена, - говорится в сообщении. - Килька в томатном соусе от ТМ "Фуршет" готовится по традиционному рецепту, который использовался при производстве подобных консервов, со времен Советского Союза".
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На сегодняшний день сеть "Фуршет" насчитывает 115 магазинов - 106 магазинов во всех регионах Украины, в т.ч. 6 супермаркетов-ресторанов "Гурман-Фуршет" и 1 минигипермаркет "Народный", а также 9 магазинов в Республике Молдова. Жители Киева могут воспользоваться услугами интернет-магазина "Фуршет". В Крыму работает 14 магазинов "Фуршет" – в Алуште, Гаспре, Евпатории, Керчи, Севастополе, Симферополе и Ялте.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги