03 октября 2011

Компания "Фуршет" расширила линейку товаров private label

Компания "Фуршет" расширила линейку товаров private label

Сеть супермаркетов «Фуршет» представила потребителю новый товар СТМ в категории соусы. Как сообщили в пресс-службе компании, новая продукция, кетчупы ТМ «Фуршет», выпущены с тремя вкусами: классический «Нежный», острый «Чили» и пряный «Шашлычный».
Как показали дегустации, проведенные в торговых объектах сети во время презентации нового товара, многие покупатели остались довольны вкусовыми качествами кетчупа, и в дальнейшем будут предпочитать нашу торговую марку другим. Как говорится в сообщении компании: «Кетчуп от ТМ «Фуршет» имеет по-настоящему помидорный вкус, с добавкой натуральных специй. Кетчуп не содержит красителей, имеет натуральный цвет, вкус и запах». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На сегодняшний день сеть "Фуршет" насчитывает 117 магазинов, в т.ч. 15 магазинов в Крыму - в Алуште, Гаспре, Евпатории, Керчи, Севастополе, Симферополе и Ялте. Уставный капитал ЧАО "Фуршет" составляет 2 млн. грн.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги