09 листопада 2011
Ассортимент private label сети "Караван" пополнится новыми товарами
Компания Adventis Group, развивающая сеть гипермаркетов "Караван", планирует масштабное развитие собственных торговых марок.
О планах развития сети гипермаркетов "Караван" в категории private label, редакции портала trademaster.ua рассказала Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван": "До конца года у нас заходит молочка, готовый попкор и орешки к пиву, колбасные изделия, кофе, маслины, оливковое масло, кондитерские ингредиенты, широкая линейка кондитерских изделий (печенья, вафли, пряники, сухари, соломка). В следующем году планируем запустить алкогольный ассортимент, конфеты, соки в тетра-паке, мороженое, мясные полуфабрикаты, макароны, морскую соль, майонез".
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар