09 листопада 2011

Ассортимент private label сети "Караван" пополнится новыми товарами

Ассортимент private label сети "Караван" пополнится новыми товарами
549

Компания Adventis Group, развивающая сеть гипермаркетов "Караван", планирует масштабное развитие собственных торговых марок. О планах развития сети гипермаркетов "Караван" в категории private label, редакции портала trademaster.ua рассказала Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван": "До конца года у нас заходит молочка, готовый попкор и орешки к пиву, колбасные изделия, кофе, маслины, оливковое масло, кондитерские ингредиенты, широкая линейка кондитерских изделий (печенья, вафли, пряники, сухари, соломка). В следующем году планируем запустить алкогольный ассортимент, конфеты, соки в тетра-паке, мороженое, мясные полуфабрикаты, макароны, морскую соль, майонез". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також