11 листопада 2011

Итоги онлайн-конференции: "Private Label в категории бакалея: прибыльное сотрудничество"

Итоги онлайн-конференции: "Private Label в категории бакалея: прибыльное сотрудничество"
543

В среду, 9 ноября 2011г. на портале www.PrivateLabel-TM.com в составе  ключевых участников рынка PL в категориях: бакалея, прошла онлайн-конференция «Private Label в категории бакалея: прибыльное сотрудничество», инициатором и организатором которой в Украине является онлайн-площадка для профессионалов контрактного производства www.PrivateLabel-TM.com (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group). Участниками онлайн-конференции стали 22 производственных и торговых компаний Украины. Свои экспертные мнения в ходе онлайн-обсуждения высказали практики рынка контрактного производства: ООО «ТД «АМСТОР»; ООО «ДП Бест Альтернатива», ООО «Украинский ритейл», ТС «Брусниця», ООО «Бимаркет», ООО «Фабрика бакалейных продуктов»,  «Енни Фудз», ТМ "Мак-Вар Экопродукт", «ЛУЦК ФУДЗ», ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, ООО фирма «Зодиак», ЧП «Агроспецпроект», ООО «Арт Фудз». В ходе общения участники онлайн площадки обговорили ряд вопросов и предложений: ·         Система стимулирования сотрудничества с производителями; ·         Ценовая политика товаров и качество PL - мнение производителей и ретейлеров; ·         С кем вы уже работаете по Private Label в этой категории? Какими будут Ваши советы для тех,  кто еще не работает по Привату в бакалее? ·         В каких ценовых сегментах Private Label сегодня наиболее эффективны (для бакалейной группы)? ·         Предложения от сетей по сотрудничеству. ИЗ КОММЕНТАРИЕВ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙНА:  ·         О системе стимулирования сотрудничества с производителями. Гайдей Максим (ООО «Украинский ритейл» (Торговая сеть магазинов «Брусничка»)) 1.Возможность централизованной доставки во все регионы присутствия сети через собственный распределительный центр, что позволит снизить затраты на транспортировку продукции. 2.Стабильный рост продаж за счет постоянного развития сети. 3.Стабильные заказы на поставку продуктов в течение года, произведенных под собственной торговой маркой, а, следовательно, и стабильный доход предприятия. 4. Отсутствие оплаты за ввод ассортимента в торговую сеть, а так же отсутствие затрат производителя на продвижение продукции в нашей сети. 5. Лучшую выкладку и выделение привлекающими внимание покупателей знаками, постоянные публикации в каталоге сети. 6. Своевременные погашение дебиторской задолженности по товарам СТМ. ·         О направлении «Контроля качества» в процессе производства продукции. Стрильчук Василий («ЛУЦК ФУДЗ») ·         контроль качества получаемого сырья; ·         контроль в процессе технологического процесса; ·         контроль готовой продукции; ·         контроль при отгрузке партнерам; ·         контроль осуществляется аттестированной лабораторией. ·         О вопросе «цена-качество». Евглевская Елена (ООО «ТД «АМСТОР») Цена ниже «плинтуса» интересна для конкретного потребителя с очень «низким» уровнем дохода. Качество, понадобится, тем кто будет исследовать своих потребителей и кроме подхода «максимум» продаж, будет заинтересован в максимуме «дохода». ·         О предложениях от участников конференции Ус Сергей Иванович (ЧП «Агроспецпроект») «Було б добре створити об'єднану асоціацію від торгових мереж, від якої була б одна загальна перевірка якості продукції (візит консультанта на виробництво), а не від кожної мережі як є зараз. Це знизило б витрати виробника і зменшило б затрати по часу». Сава Виталий (ТОВ «Огородник») «Будемо раді пропозиціям по виготовленню продукції для власних торгових марок мереж в бакалійному сегменті» В ходе общения представители розничных сетей Украины поделились своими наблюдениями относительно происходящего в сегменте PL бакалея. Для всех тех, кто еще не работал по Привату в этом сегменте, были даны ценные советы – с чего начинать и на чем акцентировать внимание, в первую очередь. Производители получили прекрасную возможность задать волнующие их вопросы розничным сетям Украины, а также получить новые предложения для партнерства. Сети поделились практическом опытом сотрудничества в сегменте PL (бакалея). Благодарим всех экспертов за активное участие в онлайн-конференции! Смотреть ВСЮ дискуссию АНОНС: Следующая онлайн-конференция состоится: 30 ноября 2011г. ТЕМА: «Сегмент товаров Non-food розничной категории в Private label – сотрудничество без горизонтов» ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також