18 листопада 2011

Компания "Мироновский хлебопродукт" увеличила чистую прибыль на 27%

Компания "Мироновский хлебопродукт" увеличила чистую прибыль на 27%
485

За 9 месяцев 2011г. чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" увеличилась до 201 млн. долл. Как пишет ИА "РБК-Украина", общий доход компании вырос на 30% и составляет 880 млн. долл., показатель EBIDTA вырос на 30% - до 301 млн. долл., консолидированная маржа EBIDTA осталась на уровне 34%.
Средняя цена продажи куриного мяса за 9 месяцев 2011г. выросла на 7% и составляет 14,39 грн. Средняя цена подсолнечного масла увеличилось на 54% - до 1 тыс. 297 долл./т.
Объемы продаж курятины увеличились на 13% за 9 месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 282 тыс. т.
Чистая прибыль компании в III-м квартале 2011г. увеличилась на 105% и составляет 115 млн. долл.

Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Мироновский хлебопродукт" - вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!"). Компания управляет около 280 тыс. га земли.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також