18 листопада 2011
Розничная сеть "Караван" планирует выпуск товаров рrivate label в специфических категориях
Компания Adventis Group, развивающая розничную сеть гипермаркетов, продолжает развивать ассортимент товаров рrivate label, которые представлены под ТМ Easy&Good, «По-нашему» и Offer.
Как рассказала порталу trademaster.ua Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван", на данном этапе специалисты сети ищут производителей для расширения ассортимента товаров рrivate label в таких категориях: алкогольная продукция, конфеты, соки в Tetra-Pak, мороженое, мясные полуфабрикаты, макароны, соль, сода, соусы в дой-паке, кукурузные хлопья, молочная продукция в плёнке, замороженная рыба, майонез. «Также мы открыты к рассмотрению запуска инновационных эксклюзивных продуктов», - говорит специалист компании.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Первый гипермаркет «Караван» был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года.
Ассортимент гипермаркета сети «Караван» насчитывает более 50 тысяч наименований качественных товаров.
На территории гипермаркета представлены группы такие как: алкогольные напитки, кондитерские изделия, кулинария, бакалея, бытовая химия, молочные продукты и многие другие.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар