18 листопада 2011

Розничная сеть "Караван" планирует выпуск товаров рrivate label в специфических категориях

Розничная сеть "Караван" планирует выпуск товаров рrivate label в специфических категориях
495

Компания Adventis Group, развивающая розничную сеть гипермаркетов, продолжает развивать ассортимент товаров рrivate label, которые представлены под ТМ Easy&Good, «По-нашему» и Offer. Как рассказала порталу trademaster.ua Ольга ХМАРЕНКО, менеджер продовольственной группы товаров департамента собственных торговых марок, сеть гипермаркетов "Караван", на данном этапе специалисты сети ищут производителей для расширения ассортимента товаров рrivate label в таких категориях: алкогольная продукция, конфеты, соки в Tetra-Pak, мороженое, мясные полуфабрикаты, макароны, соль, сода, соусы в дой-паке, кукурузные хлопья, молочная продукция в плёнке, замороженная рыба, майонез. «Также мы открыты к рассмотрению запуска инновационных эксклюзивных продуктов», - говорит специалист компании. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Первый гипермаркет «Караван» был введен в эксплуатацию в октябре 2003 года. Ассортимент гипермаркета сети «Караван» насчитывает более 50 тысяч наименований качественных товаров. На территории гипермаркета представлены группы такие как: алкогольные напитки, кондитерские изделия, кулинария, бакалея, бытовая химия, молочные продукты и многие другие.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також