13 січня 2012
Розничная сеть "Брусничка" продолжает расширять ассортимент private label в среднем ценовом сегменте
Компания «Украинский ритейл», развивающая торговую сеть «Брусничка», пополнила ассортимент новой собственной торговой марки в среднеценовом сегменте – «Бруснична колекція» рыбными консервами 2-х видов.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в январе на полках магазинов торговой сети «Брусничка» появились рыбные консервы ТМ «Бруснична колекція» - сайра натуральная и горбуша. Эти продукты стали первыми в линейке рыбной консервации новой СТМ. В ближайшее время в сети появится 4 новые SKU в категории: сардина атлантическая с добавлением масла, сардина бланшированная в масле, сардина обжаренная в томатном соусе, а также скумбрия атлантическая с добавлением масла.
«Для производства всех позиций ассортиментного ряда был выбран поставщик, на производстве которого внедрена система управления безопасностью пищевых продуктов НАССР. Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства, хранения и реализации продукции, что позволяет гарантировать покупателям ТМ «Бруснична колекція» высокое качество приобретаемого товара. К тому же, вся рыбная консервация ТМ «Бруснична колекція» производится в соответствии с ГОСТами и ДСТУ», - отметили в торговой сети «Брусничка».
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар