22 квітня 2009
"Фокстрот. Техника для дома" планирует увеличить долю рынка
По данным пресс-службы управляющей компании ГК "Фокстрот", объем продаж через Интернет вырос на 200 %, достигнув 2,5% от общего оборота розницы.
По информации компании, ее доля на розничном рынке конечного потребления БТиЭ составляет около 20 % в Украине и 5 % в Молдове.
За прошлый финансовый год компания открыла, в том числе и переформатировала, 58 магазинов в 18 областных и районных центрах Украины общей площадью 442 тыс.кв.м., а также 4 магазина в Молдове.
2008 финансовый год стал для компании также годом развития логистической инфраструктуры. В первом полугодии значительно увеличились складские площади в Гостомеле, Одессе, Харькове, Донецке, а также транспортные мощности (значительное расширение автопарка по всем типам транспорта).
Для диверсификации ассортимента компания активно сконцентрировалась на развитии собственных торговых марок DELFA (кондиционеры, вентиляторы, сплит-системы) и BRAVIS (персональные компьютеры, телевизоры, DVD-плейеры, домашние кинотеатры).
Развитие СТМ призвано способствовать предложению оптимального соотношения "цена/качество" в бюджетном прайс-сегменте.
Плодотворное сотрудничество с российским ритейлером "Техносила", закупочный альянс с которым был заключен в 2007 году, не потеряло своей актуальности и сегодня. Согласно партнерскому меморандуму "Фокстрот" имеет возможность осуществлять объединенные закупки техники крупным оптом по более низким ценам, что положительно сказывается на конечной стоимости для потребителя. В связи со смещением потребительского спроса с премиум сегмента в средний и нижний ценовой диапазон, компания дополнительно провела переговоры с поставщиками об ассортиментной и ценовой политиках.
Реагируя на негативные процессы в экономике страны, "Фокстрот" ведет активную работу над операционной эффективностью, оптимизацией затрат, повышением ликвидности бизнеса, адекватностью ассортиментной и ценовой политики.
"Даже в условиях экономического кризиса торговая сеть должна работать с максимальной эффективностью. Минимизация последствий кризиса и связанных с ним рисков – основная задача в ближайшем будущем", - говорят в компании.
Согласно сообщению, "Фокстрот" продолжает реализацию клиентоориентированной стратегии и внедряет новые подходы по развитию эффективных розничных сетей на рынке электроники и бытовой техники.
Компания "Фокстрот. Техника для дома" планирует увеличить свою долю рынка, а также товарооборот - до 7 млрд. грн. Согласно прогнозу, ожидается рост процента розничных продаж и активное развитие сбыта через Интернет.
По оценкам экспертов, в 2009 году рынок бытовой техники и электроники в Украине составит более 35 млрд. гривен.
Розничные сети - Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
На сегодняшний день компания насчитывает 276 магазинов в Украине и Молдове: 206 супермаркетов "Фокстрот. Техника для дома", 33 гипермаркета FoxMart, 5 салонов "Фокстрот. Цифровая техника", 32 стоковых центра "Техношара". "Фокстрот" является лидером по количеству торговых площадей в своем сегменте.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар