Розничная сеть "Фуршет" выпустила кофе растворимый натуральный "Арабика" под private label
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, «Фуршет» выпустил кофейную новинку под собственной торговой маркой «Фуршет», которая получила название «Арабика».
«Это натуральный, высококачественный растворимый кофе, который был создан на новом оборудовании, с применением передовых технологий в этой области. Благодаря минимизации издержек на логистику, кропотливой работой с поставщиками и изготовителями, цена кофе «Арабка» от ТМ «Фуршет» вас приятно удивит», - говорится в сообщении компании.
Приобрести новинку от ТМ «Фуршет» можно в любом магазине семейной покупки «Фуршет».
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Справка ТМ:
Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.
Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.
«Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества – ISO и BRC.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: розничная торговля, собственные торговые марки, private label
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар