22 июня 2012

Розничная сеть "Брусничка" представляет новую продукцию private label

Розничная сеть "Брусничка" представляет новую продукцию private label
6

ТС "Брусничка" представляет новую продукцию -  5 SKU влажных салфеток ТМ "Бруснична колекцiя".

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, салфетки не только очищают кожу, но и деликатно ухаживают за ней благодаря содержанию экстрактов лекарственных растений. Продукция изготовлена из высококачественного нетканого материала “spanlais”, мягкого и приятного на ощупь. Все салфетки безопасны, не обладают раздражающим действием, не содержат спирта, имеют нейтральный уровень РН и  дерматологически тестированы.


Справка ТМ:

СТМ "Бруснична колекція" - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ "Просто" - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазина.

 

По материалам: trademaster.ua



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги