21 травня 2009

METRO Cash & Carry открыла "Академию розничной торговли"

METRO Cash & Carry открыла "Академию розничной торговли"
628

Она является частью комплексной программы "Академия розничной торговли", направленной на поддержку развития малого и среднего ритейла в Украине. "Демонстрационная комната розничной торговли" оснащена как обычный продуктовый магазин. На площади  в 60 м. кв. она представляет полноценное бизнес-решение по управлению небольшой торговой точкой. Три специалиста "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", ведущие проект, предоставляют клиентам компании высококвалифицированные консультации по различным аспектам деятельности магазина: от обучения персонала до правильного оформления выкладки товара и его продвижения. Для получения консультации клиенту нужно всего лишь обратиться в отдел по работе с клиентами в любой из 25-ти центров оптовой торговли компании в Украине.  Специалисты METRO также помогают клиентам с изменением оформления и переоборудованием их магазина. Специально обученные сотрудники работают с заинтересованными клиентами в индивидуальном порядке, помогая создавать хорошо спланированный магазин с привлекательным ассортиментом, оптимизированной торговой площадью и т.п.   Так, после успешного "пилотного" запуска проекта в Польше METRO Cash & Carry постепенно внедряет его в других странах. Украина в числе первых присоединилась к этой инновационной программе. Все услуги компании в рамках программы бесплатны для клиентов. Проект начал свою работу в Киеве, в дальнейшем планируется его распространение на другие города.   "Как партнер профессиональных клиентов METRO Cash & Carry ежедневно заботится о том, чтобы предлагать им широкий и стабильный ассортимент по лучшим оптовым ценам. Специальные промо-акции и бизнес-решения, которые мы разрабатываем для наших ключевых групп клиентов, в частности представителей розничной торговли, являются неотъемлемой частью нашей стратегии. Открыв "Демонстрационную комнату для розничной торговли" мы создали еще одну уникальную услугу для наших клиентов", - сказал Максим Гацуц, директор по продажам "МЕТРО Кеш энд Керри Украина". Розничные сети Украины Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:  С начала года компания выпускает новый каталог "METRO предложение для розничной торговли", который каждые две недели предлагает обновленный ассортимент продовольственных товаров по лучшим ценам. С октября 2008 года во всех центрах оптовой торговли "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" действует скидка в размере 10% на весь ассортимент из около 700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой Aro, созданной специально для представителей розничной торговли. "МЕТРО Кеш энд Керри Украина": с момента выхода на рынок Украины в 2003 году открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала  около 7 000 рабочих мест. METRO Cash & Carry: управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 тыс. человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300 тыс. сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також