Крупный российский обувной ритейл вышел в онлайн
ГК "Обувь России" запустила интернет-магазин одной из своих сетей – Westfalika, что позволит расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию.
Ассортимент интернет-магазина Westfalika насчитывает порядка 2,4 тыс. наименований, что на 20% больше, чем ассортимент стандартного офлайн-магазина. Цены розничной сети и интернет-магазина одинаковы, однако для онлайн-покупателей будут действовать специальные акции, например, рассылка купонов со скидками для зарегистрированных пользователей.
Через год "Обувь России" планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность запуска онлайн-продаж других своих розничных проектов — сетей "Пешеход" и Emilia Estra.
Справка ТМ:
Группа компаний "Обувь России" основана в 2003г. Головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Розничное направление представлено сетями "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (недорогие аксессуары). На сегодняшний день в более 85 городах России работают более 280 магазинов компании. Выручка в 2013г. по РСБУ составила 4,97 млрд. руб.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар