Для Поставщика: практика развития товарных категорий в рознице. Первый этап обучения 10-12 апреля
Уникальная возможность обучения Производителей и Поставщиков в рамках проекта «Капитаны категорий» с апреля по июнь 2014г. с целью построение более тесного взаимодействия в сфере развития ключевых категорий в продуктовой рознице.
Рабочие комитеты по Категорийному менеджменту состоятся в преддверие открытого диалога в рамках Объединенного Национального проекта «FoodMaster & PrivateLabel + RetailMaster_Day-2014» (24-25 апреля, Киев) - между руководителями закупок и категорийными менеджерами Сетей, а также ответственными за рост продаж представителями компаний-Производителей.
Практические Цели проекта «Капитаны категорий»:
- Обосновать и согласовать необходимость и формат обмена актуальными данными между Сетью и Поставщиком о: продажах в категории и конкретных ТТ, об эффективности проведения торговых активностей в категории (направленных на увеличение продаж), о динамике потребительских предпочтений и «структуре принятия решений» покупателем в категории;
- Сформулировать допустимое и необходимое участие Поставщика в развитии категории: необходимые активности Поставщиков в Сети по развитию категории.
- Выработать эффективный план проведения Поставщиком мероприятий по увеличению продаж в своих категориях в Сети.
- Предоставить возможности открытого диалога «Сеть-Поставщик», результатом которой станет конкретный план взаимодействия между Участниками проекта.
- Показать возможности Поставщиков по объединению усилий между наиболее активными и эффективными – для совместного проведения торговых активностей в Сетях.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ»
Формат и этапы участия в проекте «Капитаны категорий»:
1. Участие в рабочем заседании – 3-х дневном Master-тренинге «Капитаны категории. Единым фронтом» (10-12 апреля 2014г., г. Киев, пр-т Московский, 8, ТЦ «TradeMaster®»).
2. Работа на экспериментальной торговой площадке «Гулливер» (14 дней, г. Донецк) по внедрению практических решений развития категории и увеличения продаж (по желанию).
3. Выступление в качестве Эксперта в рамках заседания Рабочего комитета «Капитаны категорий», 25 апреля.
! Возможность пригласить Руководителей категорий от Сетей – Ваших Партнеров, для участия в Рабочем комитете, презентации Ваших предложений и диалога по поводу их принятия в работу.
4. Сопровождение Тренерами реализации проектов (онлайн) с корректировкой действий и инструментов на протяжении мая-июля 2014г.
!!! Для Компании и Эксперта – Участника проекта «Капитаны категорий» - участие в масштабной пиар-кампании: до, во время и после Конференции. (Комментарии, интервью, логотип и информация о компании с контактами).
3-х дневный Master-тренинг «Капитаны категории. Единым фронтом»
10 апреля:
Master-тренинг: «Практика «построения» категории в сети» -
ведущего в СНГ Эксперта по категорийному менеджменту Елены ВОРОБЬЕВОЙ (Москва):
ЕЛЕНА ВОРОБЬЕВА - Экс-начальник отдела категорийного менеджмента сети магазинов "Копейка“ (X5 Retail Group) (РФ, Москва). Бизнес-тренер в области категорийного менеджмента.
ВИДЕОвизитка Елены Воробьевой о КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРВЬЮ Е.Воробьевой на информационно-аналитическом портале
Компании, для которых Елена Воробьева проводила тренинги и семинары:
в Москве: Loreal, Danonе, Mars, Valiо, PepsiCo, Сolgate-Palmolive, Beiersdorf, Metro СС, X5 Retail Group, Billa;
в Минске: все крупные сети Беларуси;
в Киеве: «Новая линия», «Ясенсвит», «Лакталис-Украина», «Баядера», «АВК» и мастер-классы для всех крупных сетей Украины.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ обучения в Украине
11-12 апреля:
Master-тренинг: «Практика сопровождения категории в рознице. Эффективные трейд-маркетинговые активности поставщика» -
ведущего в СНГ Эксперта по трейд-маркетингу и сопровождению поставщиком категории в рознице Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ:
ТАТЬЯНА СКОРОБОГАТОВА – консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена».
Ранее: Корпорация «Геркулес», ЧП «Украинский продукт» (дистрибуция продуктов питания, ТМ Геркулес, Добрыня, Дачный) руководитель отдела маркетинга.
The Project (предоставление маркетинговых услуг компаниям, специализирующимся на рынке продуктов питания) креативный директор.
ООО «Хладик-Трейд» (производство и реализация мороженого и замороженных полуфабрикатов, ТМ Хладик) директор по маркетингу.
Детально о Татьяне СКОРОБОГАТОВОЙ
Получить детальную информацию о проекте «Капитаны категорий»/принять участие: +38 (044) 383-86-28, +38 (067) 505-25-24, st(at)trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар