15 апреля 2014

Одежный бренд сети Tesco выйдет на новые рынки сбыта

Одежный бренд сети Tesco выйдет на новые рынки сбыта
225

Крупный британский ритейлер Tesco возвращается на американский рынок США благодаря открытию магазина одежного бренда F&F. Первые магазины сети начнут работу весной этого года посредством компании Retail Group of America, выступающей франчайзи Tesco.

 Первые магазины откроются в Нью-Йорке, Филадельфии, Ньюпорте и Вирджинии, а также ближе к маю в Бостоне. Предлагаемый для покупателей ассортимент включает женскую, мужскую и десткую одежду.  

Также, F&F дебютирует на рынке Армении. Al Hokair, франчайзи ритейлера в Европе и Центральной Азии, откроет первую торговую точку F&F в Ереване. Совместно с этим франчайзи, F&F уже вышел на рынки Саудовской Аравии, Казахстана и Грузии.

CEO F&F Джейсон ТЕРИИ (Jason Tarry) сказал: "Мы имеем реально положительный ответ от покупателей на наших всех зарубежных рынках, и надеемся, что американские магазины станут также популярными. F&F быстро становится глобальным брендом с франчайзинговыми магазинами в 10 странах мира, плюс запланированные еще на будущее".

Напомним, в сентябре 2013 года Tesco закрыл свою продуктовую сеть Fresh and Easy в США из-за ее убыточности.

 

Справка ТМ:

Подконтрольный Tesco, F&F, начав развитие на рынках Великобритании и Ирландии в 2001, на сегодняшний деь представлен в 21 стране Европы и Азии. 43 франчайзинговых магазина ритейлера представлены в 10 странах.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: RetailStudio.org

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги