16 апреля 2014

Киевляне возвращаются в торговые центры. В марте посещаемость повысилась на 3%

Киевляне возвращаются в торговые центры. В марте посещаемость повысилась на 3%
242

В марте текущего года среднерыночная посещаемость торговых центров в столице Украины повысилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем. Показатель посещаемости составил 727 человек на 1000 кв. м GLA для региональных ТЦ и 1037 чел. на 1000 кв.м GLA для окружных ТЦ.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в департаменте стратегического консалтинга UTG, с начала года посещаемость в ТЦ окружного формата остается практически на одном уровне, в то время как данный показатель в региональных ТЦ демонстрирует уверенный рост - с чуть более 600 человек на 1000 кв. м в январе до 727 человек на 1000 кв. м. GLA в марте.

Наиболее посещаемыми торговыми центрами остаются Ocean Plaza, Dream Town (1 очередь), Sky Mall и «Караван», для которых данный показатель держится на уровне 30-40 тыс. чел. в будние дни и до 60 тыс. человек в выходные.

Рост посещаемости в ТЦ регионального формата обусловлен их качественными преимуществами, которые формируют лояльность посетителей: размер, оптимальный пул брендов, оригинальная концепция, активная маркетинговая политика, локация, считают эксперты UTG.

«Чтобы выдержать жесткую конкуренцию со стороны нового предложения 2014-2016 гг., которое удвоит рынок в объеме площадей, большинству существующих ТЦ необходима реконцепция, которая поможет им найти факторы идентификации в глазах покупателя и выстроить правильную маркетинговую политику» - рассказал Виктор ОБОРСКИЙ, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги