Сеть "Лента" закончила І-й кв. 2014 года с выручкой в 39,6 млрд. руб.
Российский FMCG-ритейлер "Лента" по итогу І-гокв. 2014 года (завершился 31 марта 2014г.) увеличил выручку компании на 37,3% - до 39,6 млрд. руб.
Сопоставимые продажи ("LFL") выросли на 13,6% в сравнении с первым кварталом 2013г. LFL-трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,0%.
За отчетный период было открыто два новых гипермаркета. Общее число магазинов "Лента" составило 89, в том числе 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общая торговая площадь "Ленты" увеличилась на 36,3% по сравнению с 31 марта 2013г. - до 522 тыс. кв.м.
По словам генерального директора "Ленты" Ян ДЮННИНГ, итоги І-го квартала совпали с прогнозами компании. "Мы не заметили существенных изменений в поведении потребителей в наших магазинах, рост сопоставимых показателей за первый квартал 2014 года был высоким как в более зрелых, так и в новых магазинах во всех регионах страны", - отметил топ-менеджер.
Планы по развитию компании также остаются в силе: всего по итогам 2014г. "Лента" намерена прирасти 24 гипермаркетами и 15 супермаркетами.
Справка ТМ:
Сеть компании "Лента" объединяет 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов. На конец 2013 года магазины "Ленты" работали в 45 городах России, включая 10 городов с населением более 1 млн жителей, в том числе в Санкт-Петербурге и в Москве. Кроме Северо-Западного, Центрального регионов компания представлена в Южном, Волжском регионах и в Сибири.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар