05 мая 2014

Компания Unilever в І-м кв. 2014 года снизила товарооборот на 6,3%

Компания Unilever в І-м кв. 2014 года снизила товарооборот на 6,3%
293

Крупный мировой производитель компания Unilever опубликовала финансовый отчет по итогам І-го кв. 2014 года. Базовый рост продаж составил 3,6%, базовый рост продаж на развивающихся рынках достиг 6,6%. Базовый рост объемов продаж составил 1,9%, рост цен достиг уровня 1,6%.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, товарооборот снизился на 6,3% до 11,4 млрд. евро, учитывая негативное влияние курса иностранной валюты (8,9%).

Как отметил Пол ПОЛМАН, Главное должностное лицо Unilever: «Мы добились хорошего роста в І-м кв., несмотря на замедление рыночного роста и жесткую конкуренцию/ Мы продолжаем работать над конкурентоспособностью в категориях косметики и бытовой химии. Стоит отметить, что категория товаров «Напитки и мороженое» начала этот год уверенно. Снижение продаж в сегменте «Пищевая продукция» в значительной степени объясняется поздней Пасхой. Мы увеличиваем долю компании на рынке маргарина в Европе и Северной Америке, что является результатом инвестиций в улучшение вкусовых качеств и в натуральность наших брендов».

Компания продолжает внедрять инновации и расширяет дистрибуционную сеть.

«Развивающиеся рынки в настоящее время переживают период замедления спроса и экономической нестабильности, но наша стратегия остается неизменной. Мы продолжаем инвестировать средства в наши бренды для возможности долгосрочного роста, который будет обеспечен за счет прироста населения и появления потребителей с более высокими доходами», - говорил г-н ПОЛМАН.

В дальнейших планах компании - рост объемов продаж с опережением рынков, стабильная и растущая операционная маржа, а также на уверенный денежный поток.

 

Справка ТМ:

Компания Unilever – один из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49,8 млрд. евро.

В ассортименте компании портфель популярных торговых марок, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Среди торговых марок: Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги