Российский БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" увеличил выручку с кв.м. магазина на 18,2%
Одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» огласила неаудированные результаты продаж за І-й кв. 2014 года. Выручка БТиЭ-ритейлера за отчетный период увеличилась 12,6% до 28,33 млрд. руб. (с НДС).
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились на 118,4% до 3,8 млрд. руб. (с НДС).
Кроме того рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 10%. Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр на 18,2%, а рост выручки на магазин - на 12,4%;
Как отметил Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей ФРИДРИХ: «Несмотря на общую стагнацию рынка электроники, а также на продолжающуюся оптимизацию нашей торговой площади, нам удалось существенно увеличить продажи в розничных магазинах, в то время как интернет-продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в два раза. Мы высоко оцениваем полученные результаты и до конца года планируем показывать такую же положительную динамику».
Справка ТМ:
Компания «Эльдорадо» была основана в 1994г. В 2009г. группа PPF вошла в капитал компании, купив контрольный пакет 50% + одна акция. С августа 2011г. группа PPF контролирует 100% российского ритейлера после заключения сделки о продаже оставшегося пакета основателя „Эльдорадо“, Игоря Яковлева. После появления нового акционера, группы PPF, существенно возросли показатели ликвидности и прибыльности компании.
По состоянию на 31 марта 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец I-го кв. составляла 549,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,7 тыс. кв. м.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар