29 травня 2014

Настройка бизнес-процессов склада: просто о сложном (обучающий курс Андрея ОРЕХОВА 31 мая-1 июня, 2014г.)

Настройка бизнес-процессов склада: просто о сложном (обучающий курс Андрея ОРЕХОВА 31 мая-1 июня, 2014г.)
676

Вы – руководитель Логистики, привыкший добиваться максимальных результатов при имеющихся ресурсах? У Вас «наболело» – Вы ощущаете, что работа склада не устраивает. И Вы ищете системный подход: как подступиться к реорганизации складских бизнес-процессов, с чего начать и в какой последовательности проводить? Вы собираетесь обзавестись складом или переехать на новую площадку, оставив все «проблемы и вопросы» на старой территории?..

 

 Вы готовы по-новому посмотреть на бизнес-процессы своего склада:

  • «встряхнуть» свой склад;
  • посмотреть на его работу с критической точки зрения;
  • перестроить свой склад не просто как отдельный организм, а как элемент Вашей цепочки поставок.

 

Тогда для Вас:

ТОЛЬКО ПРАКТИКА - 31 мая - 01 июня  2014 г., открытый двухдневный Master-тренинг ведущего эксперта по логистике Андрея Орехова «Как привести свой склад в соответствие с его реальным потенциалом эффективности».

 

Для кого Тренинг Андрея ОРЕХОВА будет максимально эффективен? - В первую очередь, это руководители Логистики, руководители складских комплексов в компаниях розничной и оптовой торговли (розничных сетей, дистрибуционных и производственных компаний, в т.ч. фармацевтической продукции). Также Тренинг будет полезен для руководителей компаний, которые считают, что им «не все рассказывают», и для кого логистика – одна из важнейших составляющих бизнеса.

 

ВНИМАНИЕ! В рамках Тренинга Участникам будет предоставлен полный список данных, которые КАЖДЫЙ должен собрать по своей компании (ДО Тренинга), чтобы при полном содействии Тренера решать свою задачу на протяжение 2-х дней. Например, необходимо будет точно знать: количество возвратов на складе, среднее количество строк в заявке и т.п.

 

Участники Master-тренинга получат ответы на вопросы:

 

Склад в цепочке поставок:

- Склад, как элемент цепочки поставок – кто кому заказчик?

- Склад. Стеллаж. Погрузчик – какими они бывают?

 

Планирование реорганизации склада:

- Модель «AS (it) IS» - как все происходит сейчас?

- Модель «TO BE» - к чему стремимся?

 

Оптимизация основных процессов склада:

-  Основные данные склада – с чего начать?

- Прием товара – как избежать ошибок?

- Размещение товара на складе – куда лучше поставить?

- Подготовка заявок на комплектацию – как определить приоритет?

- Комплектация заказов – как правильно и быстро собрать?

- Проверка и отправка заказов – как устранить ошибки?

 

Оптимизация вспомогательных процессов склада:

- Работа с возвратами – как правильно учесть?

- Недостачи. Излишки. Брак – как бороться?

- Инвентаризация и списания – как не потерять учет?

- Дополнительные операции на складе

 

Роли, должности, штатное расписание:

- Основные роли и должности на складе – кого как называть?

- Расчет необходимого персонала склада –

- Мотивация персонала – как не остаться без сотрудников?

 

KPI склада и персонала:

- Склад – в чем и как измерять эффективность?

- Оценка работы персонала – кого наградить, кого наказать?

- Отчеты о работе склада – какая информация нужна?

 

Автоматизация склада:

- WMS-решения: зачем они нужны и какие?

- Мобильные терминалы – когда они мешают?

- Инновационные технологии отбора – кому они помогают?

 

Детальная программа Master-тренинга

 

О ТРЕНЕРЕ:

Андрей ОРЕХОВ – эксперт с 13-летним опытом управления в логистике. Управлял и «настраивал» логистические бизнес-процессы, как со стороны Производителя, Дистрибутора, так и со стороны конечного звена цепочки – Розничной сети. Модератор, ведущий Всеукраинских Дней Логиста, многократно топ-спикер по оценкам Участников.


Детально об Андрее ОРЕХОВЕ

Видео: «Выступление Андрея Орехова на 8-ом Всеукраинском ДНЕ ЛОГИСТА»

ИНТЕРВЬЮ с Андрем ОРЕХОВЫМ:  Практика управления Логистикой: успех ждет того Руководителя, у кого все под строгим контролем

 

Среди клиентов Андрея ОРЕХОВА:

«ГринКо», «СанИнБев Украина», «Дом Кофе», «АТБ-маркет», «Самсунг Электроникс Украина Компани», СП «Соломия», «Минимакси», «Люстдорф», «Мастербич систем», «Мономах», «Пальмира», «Кременчугмясо», «Сентос», «LG Украина», «Хейлис», «Асстра Логистик», «Вентиляционные системы», «Арикол», «Плеяды», «К-Трейд», «Мегаспорт», «Укрпродукт Групп», «Вересень Плюс», «АВК», «ЭКО-маркет» и др.

 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ

 

Организатор и Провайдер обучения: В2В Тренинговый центр для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний TradeMaster® (официальная страница Центра:http://trademaster.ua/training/).

 

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, ЗАПРОСИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТРЕНИНГА или получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також