20 вересня 2011

Олег ДЕМЬЯНЕНКО ("ТК "Урожай") про опыт работы по контракту private label

Олег ДЕМЬЯНЕНКО ("ТК "Урожай") про опыт работы по контракту private label

675

ТМ: Как изменилась доля товаров PL в общем объеме Вашего производства?

По майонезной продукции, производимой ООО «ТК «Урожай» на производственной площадке в Донецке (ранее ЗАО «Славолия») доля товаров PL в 2010г. по сравнению с 2009г. увеличилась на 14%. Это связано, прежде всего, со значительным ростом производства майонезной продукции для ДП «Сантрейд» под ТМ «Олейна».  

Что касается макаронной продукции (Донецкая Макаронная Фабрика), на фоне роста объемов производства для ООО «Родной продукт» под ТМ «Хуторок», доля их в общем производстве, тем не менее, сократилась на 3%, за счет увеличения объемов производства и продаж нашей ТМ «Козачок». В 2011г. мы выиграли тендер ООО «АТБ-маркет» по макаронной продукции, поэтому ожидается, что доля производства PL и в этой категории товаров увеличится.

 

ТМ: Как за последний год изменились взаимоотношения с ритейлом по производству СТМ?

Заказчики стали еще требовательными, из-за чего производитель вынужден мобильно реагировать для удержания контракта.

 

ТМ: Как изменились взаимоотношения по закупке/продаже Ваших собственных Брендов с сетями, с которыми Вы начали работать по PL?

ООО «ТК «Урожай» производит PL только для сети «АТБ-МАРКЕТ», где продукция наших торговых марок не представлена, так как пока это было экономически нецелесообразно.

 

ТМ: Изменились ли принципы выбора ритейлером производителя? Какие правила отбора существуют сегодня? Чего стоит ожидать от нынешнего и следующего года?

Цена и качество, как и ранее, остаются основными критериями отбора производителя. Замечены некоторые смещения акцентов в направлении качества. Думаю, в будущем эти тенденции будут усиливаться. Можно отметить такой критерий как отсрочка платежа (по сути это та же «цена», тем не менее, сети выводят ее в отдельный критерий). Как негласные критерии, можно назвать репутацию компании, претендующую на производство PL и личные контакты руководства компаний, на высшем уровне.

 

ТМ: Насколько «открытыми» и «прозрачными» стали тендеры, условия, критерии выбора поставщиков со стороны ритейлеров для производства СТМ?

Ввиду того, что предложенные условия по тендерам, являются конфиденциальной информацией, трудно говорить о какой-то открытости или прозрачности тендеров.

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*