Томатная группа товаров private label. Из уст победителя национальной премии Private Label-2011

Роман ЧОБАНЯН, руководитель отдела продаж, Царичанский консервный завод ПП «Национал»
В 2011 году компания «Национал» запустила проект private label в работу, начав производство кетчупов. На сегодняшний день компания стала победителем тендеров сетей: «АТБ-Маркет», «Фуршет», «Украинский ритейлер». Также было получено предварительное согласование от компании «Караван» и на стадии завершения переговоры с сетью «ЕКО-Маркетом».
Наша компания владеет собственной сырьевой базой, размещенной в Армении и большая часть производственных мощностей сегодня будет направлена на товары private label, так как наш собственный бренд недостаточно «раскручен».
В дальнейших планах компании «Национал» развивать не только томатную группу товаров, но и выйти в сегмент соки и воды.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар