17 жовтня 2011

"Сети переходят на сегмент "средний +", где в первую очередь акцент делается на качество, а не цену товара", - Татьяна ДУЛЯК, "Милкиленд-Украина"

"Сети переходят на сегмент "средний +", где в первую очередь акцент делается на качество, а не цену товара", - Татьяна ДУЛЯК, "Милкиленд-Украина"

431

Татьяна ДУЛЯК, директор департамента национальных продаж, «Милкиленд-Украина»

Компания «Милкиленд-Украина» долгое время сотрудничает с ритейлом (Metro, Fozzy Group, «Велика Кишеня») по производству сыров под СТМ. В этом году, 2011г., были подписаны контракты с компаниями Metro и Fozzy Group по маслу фасованному.

В ближайших планах компании отсутствует рассмотрение новых контрактов СТМ по производству масла с другими украинскими сетями, так как PL в этой категории это новый опыт. Основным желанием компании на сегодня является обеспечение сетей, с которыми мы сотрудничаем, качественным маслом и сегодня и в период дефицита сырья.

Поднимая тему стоимости и качества продукции, важно сказать, что сети переходят на сегмент «средный +», где в первую очередь акцент делается на качество, а не цену товара.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*