17 вересня 2012

У собственных торговых марок в Беларуси есть потенциал

У собственных торговых марок в Беларуси есть потенциал

536

Анализируя рынок белорусского ритейла в ключе Private Label, можно говорить о его потенциале. Уровень развития и проникновения СТМ в стране значительно ниже, чем в соседних России и Украине. Многие сети, входящие в топ-5, не имеют СТМ, хотя большая их часть уже обозначила работу в сегменте Private Label в планах своего стратегического развития. Исходя из этого, можно говорить об отсутствии видимой конкуренции между сетями и брендами в целом.

Из опыта компании «Евроопт», являющейся крупнейшим ритейлером Беларуси, СТМ развиваются достаточно активно, занимая значительную долю в совокупном обороте. Среднегодовой темп роста СТМ в сети составляет 40-60%. За последние полгода мы существенно расширили присутствие СТМ в таких категориях как: колбасные изделия, безалкогольные и алкогольные напитки, бытовая химия и гигиеническая продукция. В наших СТМ мы стараемся предложить потребителям оптимальное соотношение «цена-качество», и, судя по показателям реализации Private Label, у нас это получается. 

В ближайшие 3 года сеть «Евроопт» планирует увеличить долю продукции Private Label до 30%.

 

***

Более детально ознакомиться с аналитикой рынка Private Label Беларуси, России, Украины, а также Европы, можно в журнале TradeMaster спецвыпуске "Private Label 2012", который вышел в сентябре 2012 года.

Свежий выпуск журнала можно получить, отправив письмо на e-mail news@trademaster.com.ua с темой "Получить журнал Private Label 2012", указав ФИО, название компании и точную должность, контактный номер телефона и почтовый адрес.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*