Мировой опыт развития private label

На рынках разных стран на СТМ приходится разная доля товарооборота, однако во всех регионах она продолжает увеличиваться. Различия между странами до некоторой степени связаны с ценообразованием (зачастую основанным на ВВП) и уровнем узнаваемости бренда, но нельзя сбрасывать со счетов и структуру национального сегмента розничной торговли и покупательские привычки жителей данной территории. Согласно исследованиям компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в Европе наиболее высокий уровень проникновения СТМ отмечается в Швейцарии, Великобритании, Германии, Испании и Нидерландах, где рыночная доля СТМ в стоимостном выражении превышает 30%. При этом в объемных показателях доля товарооборота, который приходится на СТМ, еще выше, если учесть, что товары, продаваемые под собственными торговыми марками, в среднем дешевле.
Мировой опыт: уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении, 2010-2015 гг. (%)
Справка PL:
PricewaterhouseCoopers (PwC) — крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. В PricewaterhouseCoopers компании, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в т. н. «Большую четвёрку» (PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Ernst&Young, KPMG) аудиторских компаний. Штаб-квартира в Лондоне.
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: www.proreport.ru
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар