05 березня 2013

Мировой опыт развития private label

Мировой опыт развития private label

667

На рынках разных стран на СТМ приходится разная доля товарооборота, однако во всех регионах она продолжает увеличиваться. Различия между странами до некоторой степени связаны с ценообразованием (зачастую основанным на ВВП) и уровнем узнаваемости бренда, но нельзя сбрасывать со счетов и структуру национального сегмента розничной торговли и покупательские привычки жителей данной территории. Согласно исследованиям компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в Европе наиболее высокий уровень проникновения СТМ отмечается в Швейцарии, Великобритании, Германии, Испании и Нидерландах, где рыночная доля СТМ в стоимостном выражении превышает 30%. При этом в объемных показателях доля товарооборота, который приходится на СТМ, еще выше, если учесть, что товары, продаваемые под собственными торговыми марками, в среднем дешевле.

Мировой опыт: уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении, 2010-2015 гг. (%)

 

Справка PL:

PricewaterhouseCoopers (PwC) — крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита. В PricewaterhouseCoopers компании, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Компания существует на протяжении более 160 лет и входит в т. н. «Большую четвёрку» (PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Ernst&Young, KPMG) аудиторских компаний. Штаб-квартира в Лондоне.  

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: www.proreport.ru

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*