“После заключения договора с ритейлерами мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно”, - Михаил БУЙНЫЙ, гендиректор “Биосфера – Россия”

Михаил Буйный, гендиректор “Биосфера – Россия”
Корпорация "Биосфера" рассчитывает в ближайшее время подписать не менее пяти новых контрактов на производство товаров для дома и персональной гигиены под private label. В силу договоренности о конфиденциальности ритейлеры не раскрываются. Отметим лишь, что все они относятся к ведущим игрокам российского рынка розничной торговли.
Корпорация активно развивает направление СТМ, считая его перспективным и коммерчески успешным с точки зрения бизнеса. Кроме того, данные проекты помогают нам выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с торговыми сетями. Они способствуют как широкой представленности нашей продукции в торговых точках, так и грамотной организации ассортимента всей категории. После того, как мы становимся партнерами с ритейлерами, мы зачастую начинаем управлять продажами категории совместно, что позволяет нам лучше удовлетворять потребности покупателей.
Справка PL:
Корпорация «Биосфера» - производитель и дистрибутор товаров хозяйственного и гигиенического назначения. Компания с многомиллионным оборотом ведет свою деятельность с 1997 года. На сегодняшний день имеет три собственных производственно–логистических предприятия. В Украине это - «Биосфера-Комплекс» в г. Днепропетровске и производственно–логистический центр «Термопласт» в г. Летичев (Хмельницкая обл.). В России «Биосфера-Полимер» в г. Белгород.
В России корпорация выпускает товары под частными марками сравнительно недавно – с начала 2012 года.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: biosphere-corp.com
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар