01 квітня 2013

Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах

Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах

654

Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор сети гипермаркетов Метрика (Россия)

Для увеличения доли private label до 25% (часть нашей среднесрочной программы) мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах, невзирая на силу брендов в этой категории. Возможности сети по продвижению собственной марки достаточны для того, чтобы потеснить конкурентов хотя бы на четверть.

 

Справка PL:

Сеть "Метрика" - одна из крупнейших сетей гипермаркетов DIY формата в Северо-Западном федеральном округе. Первый магазин был открыт в 2005 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день магазины сети находятся также в Ленинградской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Вологодской и некоторых других областях страны.

"Корпорация СБР" создана в 1995 году и принадлежит петербургскому предпринимателю Евгению Лебедеву. Основными направлениями корпорации являются: розничный бизнес (DIY-сеть "Метрика"), импорт товаров для ремонта и строительства из Европы и Юго-Восточной Азии, девелопмент и строительство, промпроизводство.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: b2bpg.com

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*