Для увеличения доли private label до 25% мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах

Алексей ИОВЛЕВ, генеральный директор сети гипермаркетов Метрика (Россия)
Для увеличения доли private label до 25% (часть нашей среднесрочной программы) мы планомерно формируем СТМ в каждой крупной товарной группе в двух-трех ценовых корзинах, невзирая на силу брендов в этой категории. Возможности сети по продвижению собственной марки достаточны для того, чтобы потеснить конкурентов хотя бы на четверть.
Справка PL:
Сеть "Метрика" - одна из крупнейших сетей гипермаркетов DIY формата в Северо-Западном федеральном округе. Первый магазин был открыт в 2005 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день магазины сети находятся также в Ленинградской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Вологодской и некоторых других областях страны.
"Корпорация СБР" создана в 1995 году и принадлежит петербургскому предпринимателю Евгению Лебедеву. Основными направлениями корпорации являются: розничный бизнес (DIY-сеть "Метрика"), импорт товаров для ремонта и строительства из Европы и Юго-Восточной Азии, девелопмент и строительство, промпроизводство.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: b2bpg.com
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар