10 червня 2013

”Производство СТМ дает возможность продвижения своих марок в розничных сетях”

”Производство СТМ дает возможность продвижения своих марок в розничных сетях”

521

Наталья Старшинова, директор по маркетингу компании ”Дека”

Развитие партнерских отношений с сетями по выпуску продукции private label является для нас одним из важных стратегических направлений. К настоящему моменту компания достигла оптимального соотношения между производством собственных брендов и уровнем производства частных марок для торговых сетей. Контрактное производство СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов, получить максимально выгодные условия по части закупок сырья и логистики. При этом мы получаем возможность продвижения своих марок в розничных сетях.

Узнаваемость пивных марок будет снижаться, что положительно скажется на развитии СТМ.

 

Справка PL:

Компания «Дека» является российским лидером по производству кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др.) с долей 37,7%. Ассортиментный портфель представлен тремя категориями – квас, пиво и вода.

Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Оснащенность завода позволяет выпускать до 60 млн. дал кваса и 8 млн. дал пива в год. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.

 

Портал о Собственных Торговых Марках: www.trademaster.ua

По материалам: pivnoe-delo.info

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*