03 липня 2013

"Развитие направления private label ведет к сокращению общих производственных издержек"

"Развитие направления private label ведет к сокращению общих производственных издержек"

570

Михаил Буйный, генеральный директор "Биосфера-Россия"

 

Ритейлерам удобно и выгодно работать с производителем, который одновременно способен обеспечивать, как поставки своей качественной и конкурентоспособной продукции, так и производство товаров под private label.

Реализация проектов private label в первую очередь способствует выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с торговыми сетями. В тоже время развитие направления СТМ, позволяющее в том числе наращивать объем производства предприятия, ведет к сокращению общих производственных издержек, что положительно сказывается на общих показателях работы корпорации.

 

Справка PL:

Корпорация «Биосфера» - производитель и дистрибутор товаров хозяйственного и гигиенического назначения. Компания с многомиллионным оборотом ведет свою деятельность с 1997 года. На сегодняшний день имеет три собственных производственно–логистических предприятия. В Украине это - «Биосфера-Комплекс» в г. Днепропетровске и производственно–логистический центр «Термопласт» в г. Летичев (Хмельницкая обл.). В России «Биосфера-Полимер» в г. Белгород.

В России корпорация выпускает товары под частными марками сравнительно недавно – с начала 2012 года.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua 

По материалам: news.unipack.ru

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*