"Развитие направления private label ведет к сокращению общих производственных издержек"

Михаил Буйный, генеральный директор "Биосфера-Россия"
Ритейлерам удобно и выгодно работать с производителем, который одновременно способен обеспечивать, как поставки своей качественной и конкурентоспособной продукции, так и производство товаров под private label.
Реализация проектов private label в первую очередь способствует выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с торговыми сетями. В тоже время развитие направления СТМ, позволяющее в том числе наращивать объем производства предприятия, ведет к сокращению общих производственных издержек, что положительно сказывается на общих показателях работы корпорации.
Справка PL:
Корпорация «Биосфера» - производитель и дистрибутор товаров хозяйственного и гигиенического назначения. Компания с многомиллионным оборотом ведет свою деятельность с 1997 года. На сегодняшний день имеет три собственных производственно–логистических предприятия. В Украине это - «Биосфера-Комплекс» в г. Днепропетровске и производственно–логистический центр «Термопласт» в г. Летичев (Хмельницкая обл.). В России «Биосфера-Полимер» в г. Белгород.
В России корпорация выпускает товары под частными марками сравнительно недавно – с начала 2012 года.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: news.unipack.ru
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар