22 серпня 2013

"Компания в ближайшей перспективе планирует запуск более 40 SKU СТМ в различных категориях"

"Компания в ближайшей перспективе планирует запуск более 40 SKU СТМ в различных категориях"

1228

Ирина ЖАР, Менеджер по управлению собственными брендами и собственным импортом «БИЛЛА-УКРАИНA» (REWE GROUP)

«Общая стратегия развития Private Label нашей сети разрабатывается в главном офисе в Австрии и адаптируется под локальные особенности, реалии рынка и запросы потребителей в каждой стране. Но следует отметить, что во всех странах основным остается качество товаров под СТМ и очень строго контролируется на международном уровне Австрией. Стратегия сети в направлении развития собственных брендов в Украине – это имплементировать товары во всех возможных категориях. Для этого регулярно изучаются целевые потребительские сегменты для предложения товаров под СТМ.

На сегодняшний день в Billa-Ukraine собственные торговые марки присутствуют только в низком ценовом сегменте, который представлен торговой маркой CLEVER. Товары под ТМ CLEVER заняли свое место в различных товарных категориях, как продовольственных, так и непродовольственных. Продукция ТМ CLEVER имеет конкурентоспособные цены, поскольку поддерживается политика «самая низкая цена в категории». Доля СТМ в некоторых товарных группах товаров PL составляет более 35%. Развитие собственных торговых марок отличается в зависимости от категории, и порой очень существенно.

 

Компания в ближайшей перспективе планирует запуск более 40 SKU СТМ в категориях:

пельмени и вареники, рыба, приправы, кондитерские изделия, сухофрукты, орехи, колбасы, сыры, соусы, горчица, крабовые палочки, хлеб, молочные продукты, пергаментная бумага и многие другие.

 

В планах компании на ближайший год - внедрение нового бренда в среднем ценовом сегменте. А также, переориентация на зарубежного производителя, если в национальном масштабе нет мощностей удовлетворяющего качества и объема».

 

Справка PL:

Компания «БИЛЛА-Украина» (входит в состав REWE Group) стала первой компанией в Украине, которая в 2000 году открыла супермаркет в стране. «БИЛЛА-Украина» сегодня – это сеть из 25 супермаркетов BILLA в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Днепродзержинске, Сумах, Никополе, Краматорске, Мариуполе, Житомире, Кременчуге и Херсоне. Также, компания владеет собственной торговой маркой Clever.

В компании работает более 1 300 сотрудников в Украине. Главными ценностями BILLA являются высокое качество продукции, ее ассортимент и выгодные цены.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*