03 вересня 2013

“В каждой категории, которую мы изучили, потребители называли цену основной причиной покупки private label"

“В каждой категории, которую мы изучили, потребители называли цену основной причиной покупки private label"

622

Дженет ЭДЕН-ХАРИС (Janet Eden-Harris), директор по маркетингу компании Market Force Information

 

Последнее исследование показало, что 96% потребителей наполняют продуктами собственных торговых марок ритейлеров свои корзины в супермаркетах.

В исследовании, проведенном компанией Market Force Information, приняли участие 6 600 потребителей в США.

Информация показала, что производители пищевых продуктов и поставщики упаковки могут найти дополнительные возможности в направлении Private Label. К тому же, в то время как продукты СТМ, кажется, покорили сердца многих потребителей, это также шанс увеличить долю рынка.

Исследование показывает, что привычки покупателя товаров private label сравнимы с привычками, которые были в исследовании 2011 года. Наиболее распространенные причины, по которым осуществляются покупки товаров СТМ, это цена и полезность.

 

Возможности рынка:

- Примерно 83% респондентов покупают продукты СТМ в том случае, когда они более высокого качества или более «ценны» для покупателя.

- Около 13% всегда покупают продукты private label, если они предлагаются в специфической категории.

- Только 4% сказали, что никогда не покупают товары СТМ, потому что предпочитают национальные бренды.

 

"Стоит заметить, что в каждой категории, которую мы изучили, потребители называли цену основной причиной покупки private label". – отмечает Дженет ЭДЕН-ХАРИС (Janet Eden-Harris), директор по маркетингу Market Force. – "С другой стороны, вкус и качества были основными причинами покупки для тех, кто никогда не покупает товары СТМ".

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: www.foodproductiondaily.com

Перевод: Инна РЫЖКИНА

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*