“В каждой категории, которую мы изучили, потребители называли цену основной причиной покупки private label"

Дженет ЭДЕН-ХАРИС (Janet Eden-Harris), директор по маркетингу компании Market Force Information
Последнее исследование показало, что 96% потребителей наполняют продуктами собственных торговых марок ритейлеров свои корзины в супермаркетах.
В исследовании, проведенном компанией Market Force Information, приняли участие 6 600 потребителей в США.
Информация показала, что производители пищевых продуктов и поставщики упаковки могут найти дополнительные возможности в направлении Private Label. К тому же, в то время как продукты СТМ, кажется, покорили сердца многих потребителей, это также шанс увеличить долю рынка.
Исследование показывает, что привычки покупателя товаров private label сравнимы с привычками, которые были в исследовании 2011 года. Наиболее распространенные причины, по которым осуществляются покупки товаров СТМ, это цена и полезность.
Возможности рынка:
- Примерно 83% респондентов покупают продукты СТМ в том случае, когда они более высокого качества или более «ценны» для покупателя.
- Около 13% всегда покупают продукты private label, если они предлагаются в специфической категории.
- Только 4% сказали, что никогда не покупают товары СТМ, потому что предпочитают национальные бренды.
"Стоит заметить, что в каждой категории, которую мы изучили, потребители называли цену основной причиной покупки private label". – отмечает Дженет ЭДЕН-ХАРИС (Janet Eden-Harris), директор по маркетингу Market Force. – "С другой стороны, вкус и качества были основными причинами покупки для тех, кто никогда не покупает товары СТМ".
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: www.foodproductiondaily.com
Перевод: Инна РЫЖКИНА
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар