14 серпня 2013

Упаковка товаров private label: движение к оригинальности и экологичности для повышения продаж

Упаковка товаров private label: движение к оригинальности и экологичности для повышения продаж

1963

Изменения в розничной торговле, управлении цепочкой поставок и в потребительских предпочтениях стали причинами новшеств и более стратегического подхода к упаковке private label.

 

Сети перешли от имитирования национальных брендов к дифференциации и созданию инноваций.

Например, сеть Target выпустила в июне новый PL The Simply Balanced. Он заменил СТМ Archer Farms Simply Balanced и Archer Farms Organic. Эксперты называют дизайн упаковки чистым и простым. Но, не смотря на то, что линия органическая – еще и причудливым, по сравнению с тем, что привыкли видеть на полках покупатели в этой категории. Упаковка The Simply Balanced также делает акцент, что товар для «Нее» - помогает заботиться о семье и делает жизнь проще.

Покупатели стали более утонченными и не ищут только удобства. Это хорошо прочувствовал ритейлер Aldi. В портфеле сети - азиатская линейка СТМ Fusia, натуральные продукты Simply Nature и импорт Specially Selected. Делая упор на эксклюзивность, сеть пропагандирует ее во всем. Используется на упаковке слоган «Страсть к еде», происходит уход от стандартов в шрифте, маркировке и цветах, например в Specially Selected яркие цвета заменены на элегантный черный фон.

 

 

Мастерство и оригинальность проявила сеть Safeway, которая для линейки снеков трансформировала бумажные пакеты в произведение искусства, поместив на них забавные рисунки и создав продукт с историей.

 

 

Ритейлеры стали на защиту окружающей среды. Является ли это просто данью трендам или осознанным моральным долгом с их стороны, как бы то ни было, британские и американские сети переходят на экологическую упаковку.

Компания Waitrose с недавних пор сфокусировалась на сокращении упаковочных материалов продуктов private label. Сеть обязалась сократить упаковку на половину к 2016г. (в сравнении с 2005г.). Исходя из последних изменений в трех линейках СТМ, за год будет сэкономлено почти 100 тонн упаковки.

К примеру, Waitrose сократила количество использованных материалов для упаковки сэндвичей и снеков под СТМ Good to Go – сделала большую часть прозрачной, а также устранила пластиковые лотки, для упаковки мясной продукции.

 

 

Справка PL:

Target Corporationамериканский ритейлер, управляющий сетью магазинов розничной торговли Target и SuperTarget, является шестым крупнейшим ритейлером в США. Количество магазинов – 1 763. Бренды private label сети: Archer Farms, Market Pantry, Sutton & Dodge, Trutech, The Simply Balanced.

Aldi - немецкая сеть магазинов-дискаунтеров, основанная в 1913 году. Aldi, являясь сетью магазинов-жестких дискаунтеров (торговая наценка — порядка 12 %), экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, поддерживая единый уровень обслуживания, качества товаров и ассортимента: в магазинах сети нет витрин, меньший выбор товаров. Средняя площадь магазина составляет 1000—1500 кв.м, ассортимент — всего 700—800 позиций, более 80% — собственные торговые марки; в магазинах работает 3-4 человека.

Aldi насчитывает более 8200 магазинов в 18 странах мира. В США компания владеет более 1150 магазинами.

Safeway Inc. - один из крупнейших американских ритейлеров, вторая по величине сеть супермаркетов в Северной Америке, после Kroger Co., имеет более 1700 магазинов, расположенных по всей западной и центральной части США, северо-западной Мексике и западной Канаде, а также несколько магазинов в Средне-Атлантическом регионе восточного побережья. Головной офис компании находится в Плезантон (Pleasanton), штат Калифорния.

Ключевым элементом успеха Safeway стало введение одной из самых обширных программ private label в Северной Америке. Сеть насчитывает около 3000 видов СТМ, включая Safeway, Lucerne and Mrs. Wright's. Дополнительно 1250 наименований товаров премиум-класса продаются под CТМ Safeway SELECT.

Waitrose – шестая по счету крупнейшая продуктовая сеть супермаркетов в Великобритании. Главный офис находится в Брекнелле, Беркшир, Англия. Waitrose насчитывает более 282 супермаркетов по всей стране, в том числе 30 "магазинов у дома".

 

Портал о Собственных Торговых Марках: www.trademaster.ua

По материалам: www.foodprocessing.com

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*