"Предстоит многое сделать, чтобы private label закрепились в сознании российского потребителя"

Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
У европейских топ сетей уровень проникновения СТМ за последние годы увеличился до 50 % и выше. В России это пока 3-4% от розничного товарооборота - мы еще в самом начале пути, но, безусловно, повторим тот путь, который наблюдали в Европе.
Предстоит многое сделать, чтобы private label закрепились в сознании потребителя. Наши ритейлеры будут ориентированы на то, чтобы заменять бренды 3-го эшелона, бренды, которые не имеют особой ценности для потребителя. В дальнейшем будет двигаться и 2-ой эшелон.
На рынке серьезная конкуренция. В этих условиях недостаточно открыть новый магазин, необходимо завлечь покупателя, обосновать ему ценность собственного бренда. Без этого потребитель не будет лояльным к тому или иному ритейлеру.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: retail.ru
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар