24 вересня 2013

"Предстоит многое сделать, чтобы private label закрепились в сознании российского потребителя"

"Предстоит многое сделать, чтобы private label закрепились в сознании российского потребителя"

683

Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

У европейских топ сетей уровень проникновения СТМ за последние годы увеличился до 50 % и выше. В России это пока 3-4% от розничного товарооборота - мы еще в самом начале пути, но, безусловно, повторим тот путь, который наблюдали в Европе.

Предстоит многое сделать, чтобы private label закрепились в сознании потребителя. Наши ритейлеры будут ориентированы на то, чтобы заменять бренды 3-го эшелона, бренды, которые не имеют особой ценности для потребителя. В дальнейшем будет двигаться и 2-ой эшелон.

На рынке серьезная конкуренция. В этих условиях недостаточно открыть новый магазин, необходимо завлечь покупателя, обосновать ему ценность собственного бренда. Без этого потребитель не будет лояльным к тому или иному ритейлеру.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: retail.ru

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*