"Я не могу назвать отношения с ритейлером в рамках СТМ-проекта партнерством"

Надежда Копытина, Президент группы компаний "Лёдово"
Причины осторожного отношения производителей к участию в СТМ-проектах прокомментировала Надежда Копытина, Президент группы компаний «Лёдово»:
«У нас, как производителя, нет гарантии объемов. А ведь мы должны выиграть тендер – с требованиями по качеству, объему, цене и упаковке. Инвестиции на запуск производства составляют порядка 3 млн. долл. В этих условиях нельзя недооценивать риск огромных потерь в случае расторжения контракта. Я не могу назвать отношения с ритейлером в рамках СТМ-проекта партнерством».
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: stm.imperiaforum.ru
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар