О рынке СТМ в сегменте DIY

Елена СОЛОВЬЕВА, директор департамента «СТМ» национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К»
Проводя параллель с мировым рынком, где каждый третий товар в корзине покупателя является товаром СТМ, в Украине сохраняется ровная тенденция к проникновению СТМ на уровне 2,1%. При этом, «ЭпицентрК» постоянно ищет новые пути развития товаров СТМ и увеличения их доли в чеке покупателя. Так, по итогу 2012 года, товары СТМ, которые, по словам эксперта, показывают высокие продажи во всех категориях, заняли 10,1% в товарообороте сети. Расширение ассортимента PL, согласно принятому в компании бизнес-плану, будет происходить в т.ч. за счет канцелярии и детских товаров.
Подробно о рынке private label в данном сегменте
Справка PL:
«Эпицентр К» - один из лидеров рынка строительных гипермаркетов в Украине, развивающий сеть из 58 магазинов «Эпицентр» и «Новая линия». Планирует выход на рынок РФ, инвестировав в течение десяти лет в строительство около 20 магазинов 1,5 млрд. долл.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар