«Эксклюзивные» private label

Эксклюзивные размеры упаковок стали играть большую роль, т.к. мешают сравнивать цены и таким образом, сети продают эксклюзивные брендированные продукты.
Они дают ритейлерам возможность дифференцироваться и улучшить прибыльность. В Великобритании ритейлеры дифференицируют себя с помощью эксклюзивных брендов в большом количестве категорий.
Argos планирует, что к 2018 году продажи эксклюзивных брендов составят треть продаж. Marks&Spencer уменьшает количество брендов в стандартных упаковках, заменяя их на эксклюзивные международные бренды.
Tesco развивает свой портфель эксклюзивных брендов еще дальше, добавив в свой ассортимент молочный премиум бренд Yum, который принадлежит Arla Foods, но продается только в Tesco. В отличие от private label это решение избавляет ритейлера от головной боли при делистинге этих продуктов. В случае с private label ответственность по закону несет ритейлер, в случае с брендом - производитель.
Для покупателей все меньше разницы между премиальными private label и эксклюзивными брендами. Все чаще премиальные private label нельзя опознать или связать с определенной сетью.
В Carrefour, запуская свой престижный private label Les Cosmétiques Design Paris, решили указать наименование своей компании только в общем контексте: "эксклюзивно в Carrefour".
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: www.sales-support.com.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар