20 березня 2014

Факторы, стимулирующие европейцев отдавать предпочтение товарам СТМ

Факторы, стимулирующие европейцев отдавать предпочтение товарам СТМ

833

По данным нового исследования Nielsen для PLMA, участие в котором приняло более 10 000 потребителей из 14 европейских стран*, для покупателей существует ряд важных факторов, которые повлияют на покупку большего количества товаров СТМ ритейлов в 2014 году. Среди них общая удовлетворенность продукцией Private Label в прошлом (57%), улучшение качества (49%), специальные предложения на собственные торговые марки (46%) и расширение ассортимента (43%).

*Среди стран-участников опроса - Бельгия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Испания, Швеция и Великобритания.

 

Справка PL:

Ассоциация производителей товаров private label (Private Label Manufacturers Association) - организация, созданная  для содействия развитию private label путем поощрения передового опыта, повышения качества и ориентации на инновации.

Основными целями являются создание платформы для конструктивного диалога, а также построение взаимовыгодных партнерских отношений  между членами ассоциации и партнерами-ритейлерами  путем содействия обмену последними тенденциями и новостями, а также рассмотрения в конструктивном русле основных вопросов, возможностей и задач, стоящих перед обеими сторонами.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: plmainternational.com

Перевод: Тамара РАДЧУК

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*